» » Две трети россиян начали экономить на еде

Две трети россиян начали экономить на еде

  • Автор: batya
  • Добавлено 28-06-2015, 15:31
Две трети россиян начали экономить на едеВ связи с экономическим положением страны и повышением тарифов на коммунальные услуги шестьдесят три процента россиян начали экономить на продуктах питании, для чего им пришлось изменить свои гастрономические вкусы и потребности. Что касается крупных заводов и предприятий, то им также пришлось сократить энергозатраты.

Так, для этих целей многие компании были вынуждены купить преобразователь частоты, посредством которого можно не только продлить эксплуатационный срок используемого на производстве оборудования, но и сэкономить электрическую энергию, потребляемую насосами, вентиляторами и транспортерами. Для получения правдивых данных о сокращении потребления продуктов питания гражданами России, был проведен соцопрос, организованный фондом «Общественное мнение».

Так, в ходе этого опроса удалось выяснить, что сорок процентов опрашиваемых с недавних пор отдают предпочтение продуктам питания более дешевых марок. Тридцать процентов жителей страны в целях экономии сократили количество потребляемой пищи. Такое же количество респондентов были вынуждены вовсе отказаться от некоторых продуктов, а тринадцать процентов людей стали реже посещать рестораны, кафе и магазины.

Для тридцати пяти процентов населения ситуация в стране не принесла никаких изменений, поэтому они живут как и раньше, не испытывая недостатка и дискомфорта. Среди продуктов, от которых отказалась большая часть российского населения необходимо назвать птицу и мясо. Двадцать девять процентов опрашиваемых стали реже покупать эти продукты питания. От сыра и колбасы отказалось двадцать три процента, а от морепродуктов – двадцать один процент людей.

Кроме всего прочего, в стране повысилась цена на кондитерские изделия и фрукты, поэтому количество их потребления также сократилось на несколько процентов. Подобная ситуация прослеживается и в сфере реализации непродовольственных товаров. Двадцать семь процентов людей стали реже покупать обувь и одежду. Семнадцать процентов опрашиваемых сократили число походов в кафе, рестораны, клубы и другие развлекательные заведения. Что касается сферы туристических услуг, то здесь многие туристические компании сообщили о резком сокращении клиентов. Так, около четырнадцати процентов людей отказались от поездок за границу.

На правах рекламы
Поделись новостью с друзьями
Похожие новости
В Украине на 30% подорожали авиабилеты В Украине на 30% подорожали авиабилеты
Из-за нестабильности курса доллара на территории Украины в два раза подорожали...
В 2014 году дефицит товарного молока в России составил 7,2 млн. тонн В 2014 году дефицит товарного молока в России составил 7,2 млн. тонн
Согласно данным Центра изучения рынка молочных изделий, в прошлом году дефицит...
Темпы роста строительства российского недвижимого имущества увеличились на  ... Темпы роста строительства российского недвижимого имущества увеличились на ...
В результате недавних исследований Росстата стало известно о том, что в прошлом году на...
Россияне все меньше смотрят телевизор Россияне все меньше смотрят телевизор
Россияне все меньше и меньше предпочитают смотреть телевизор. Популярность этого...
52 миллиона россиян являются активными пользователями всемирной паутины 52 миллиона россиян являются активными пользователями всемирной паутины
Согласно результатам исследований специалистов, в России пользуется интернетом 52...
Опрос
Брали ли вы когда-нибудь кредит в банке? (?)
Да, было дело
Да, и пока еще не расплатился за него
Нет, это не для меня
Пока нет, но собираюсь