» » Что нужно знать про ребрендинг организации

Что нужно знать про ребрендинг организации

  • Автор: batya
  • Добавлено 1-11-2016, 11:50
Что нужно знать про ребрендинг организацииСлышали ли вы про то, что значит понятие ребрендинг, и где оно начинается? В этой статье речь пойдет про предприятия, а также ключевые нюансы, которые должен знать каждый предприниматель.

Благодаря ребрендингу компания получает хорошую возможность увеличить спрос на продукцию или услуги, которые предоставляет на рынке. Это помогает сформировать хорошие имиджа на рынке, а также пересмотреть свою деятельность и подходы к ведению бизнеса. Ребрендинг организации может быть вызван самыми разными причинами. Есть несколько понятий ребрендинга. Самый простой ребрендинг подразумевает изменение логотипа компании, главных цветов, а также смену слогана или лозунга компании. Но если мы говорим про более масштабное и глубокое изменение существующего бренда, то здесь нужно проводить очень длительное и дорогое исследование с последующими шагами, которые несомненно с могут завершиться успехом.

Более подробную информацию про то, каким должен быть качественный ребрендинг, вы сможете узнать на сайте klerk.ru, где на примере реально существующих компаний будут приведены шаги того, как вместе с профессионалами можно достичь успеха. Если говорить про главные этапы ребрендинга, то, прежде всего, нужно проанализировать существующий бренд. Это самый главный и первый ключ к успеху. После этого можно взять во внимание все результаты исследований и определиться, куда двигаться дальше. После того, как путь движения выбран, можно переходить к разработке атрибутов нового обновленного бренда. Можно придумывать новый логотип, привлекать профессиональных дизайнеров, вводить какие-то новые маркетинговые ходы, которые привлекут новых потенциальных клиентов, а также сохранят уже существующих клиентов.

После этого можно полностью показать новую обновленную компанию своим клиентам, но лучше всего протестировать введённые изменения по отношению к уже существующему бренду. Существуют такие примеры, когда обновленные компании после ребрендинга, которые были успешными, становились полными банкротами. Всё это нужно учитывать. Тестирование должны проводить специальные фокус-группы. Если всё прошло хорошо, то последние так станет началом обновленной компании по получению нового успеха.

На правах рекламы
Поделись новостью с друзьями
Похожие новости
Строительный проект от novostroy.plus воплотит мечты в реальность Строительный проект от novostroy.plus воплотит мечты в реальность
Современные информационные порталы ознакамливают потребителей со многими инновационными...
Во Франции в поезде можно будет изучить английский язык Во Франции в поезде можно будет изучить английский язык
Английский язык – международный и все больше людей хочет научиться разговаривать на нем,...
В «Одноклассниках» появятся онлайн-магазины В «Одноклассниках» появятся онлайн-магазины
Недавно в «Одноклассниках» запустили сервис под названием «Магазины», благодаря которому...
DMLieferant - крупный игрок в промышленном оборудовании DMLieferant - крупный игрок в промышленном оборудовании
Всегда приятно иметь дело с профессионалами. Компания DMLieferant является одной из таких...
Строительство: что нужно знать каждому Строительство: что нужно знать каждому
Разнообразие организаций, которые занимаются строительством коттеджей и домов, используя...
Опрос
Брали ли вы когда-нибудь кредит в банке? (?)
Да, было дело
Да, и пока еще не расплатился за него
Нет, это не для меня
Пока нет, но собираюсь