» » 2012 год - худший за последние 17 лет для авторынка Европы

2012 год - худший за последние 17 лет для авторынка Европы

  • Автор: Miledi
  • Добавлено 19-12-2012, 21:08
2012 год  - худший за последние 17 лет для авторынка Европы Статистика АСЕА (этой аббревиатурой называют Ассоциацию автопроизводителей Европы) гласит о том, что в октябре авторынок 27 стран, входящих в Евросоюз, в общем показал спад в 4,8%. За этой цифрой стоит реальное количество автомобилей, которое равняется 959 500. если брать годовую статистику, то цифры спада еще больше: 7,3% или более 10 миллионов автомобилей.

Данные показатели, безусловно, являются весьма усредненными. В отдельных странах продажи автомобилей не только не упали, но даже и увеличились. К примеру, в Великобритании за текущий год было продано новых автомобилей на 12% больше, нежели в прошлом году. Однако таких стран немного и они не могут влиять на общую картину. Дело в том, что в некоторых странах обвал рынка был стремительным. Взять хотя бы Голландию: здесь уровень продаж новых автомобилей уменьшился сразу на 38,4%.

О покупательной способности населения той или иной страны во многом можно судить именно по тому, сколько новых автомобилей в ней покупается. Иными словами, уровни продаж авто из салонов автодилеров служат как лакмусовая бумажка. Эксперты давно связали состояние автомобильной отрасли страны и экономическую ситуацию в государстве. В южной Европе, например, новые автомобили продаются очень вяло, да и экономика там находится не на самом высоком уровне. Испания, Португалия, а также Греция, которые переживают тяжелые времена, показывают снижение авторынка в 20-40% за последние 2 года.

Однако не стоит думать, что европейцам приходится отказываться от личных авто и пересаживаться на общественный транспорт. Они по-прежнему ценят комфорт, вот только к частым сменам автомобиля стали относиться более обдуманно.

Некоторым немецким автопроизводителям, что весьма интересно, удалось нарастить свои продажи в то время, когда другим пришлось переживать спад. Например, прибыль BMW за третий квартал увеличилась на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Volkswagen также чувствует себя весьма уверенно: компания занимает 24% объема европейского рынка, а это на 1,6% больше, чем раньше.

Кризис весьма негативно сказался и на присутствии «чужаков» на авторынке Европы. Франция, например, обвиняет корейские компании Kia, а так же Hyundai в совершенно неприемлемом демпинге. Корейцам удалось только за первое полугодие увеличить продажи на целых 17%. Примерно на такую же долю упали продажи Renault, а также другого французского производителя, Peugeot.

В такой ситуации автопроизводителям следует выходить на другие рынки сбыта, завоевывая весь мир. В противном случае многим будет грозить банкротство.

На правах рекламы
Поделись новостью с друзьями
Метки: авторынок, европейский автопром
Похожие новости
Растет число подержанных автомобилей, приобретаемых россиянами в кредит Растет число подержанных автомобилей, приобретаемых россиянами в кредит
В последнее время наметилась тенденция значительного роста объемов продаж автомобилей,...
Июльский рост российского авторынка Июльский рост российского авторынка
Сравнительно предыдущего месяца российский авторынок подтянулся на 3%. Стоит отметить,...
Эра Тойоты продолжается Эра Тойоты продолжается
Тойота в 2012 году опять стала самым востребованным автомобилем в мире. Третий год подряд...
Рейтинг самых надежных авто от американцев Рейтинг самых надежных авто от американцев
Покупая новый автомобиль, мы ожидаем от него очень многого, в том числе и верной...
Планы китайского автопрома Планы китайского автопрома
Китай не оставляет своих планов по попыткам монополизации рынков сбыта автомобилей...
Популярные публикации
Опрос
Брали ли вы когда-нибудь кредит в банке? (?)
Да, было дело
Да, и пока еще не расплатился за него
Нет, это не для меня
Пока нет, но собираюсь