» » Американцы используют социальные сети в качестве главных источников новостей

Американцы используют социальные сети в качестве главных источников новостей

  • Автор: batya
  • Добавлено 17-07-2015, 00:55
Американцы используют социальные сети в качестве главных источников новостейНедавно американская компания под названием Pew Research Center провела по собственной инициативе исследование, в результате которого ей удалось узнать, что все больше жителей США используют социальные сети для того, чтобы узнать последние события в мире и жизни отдельных людей. Опрос был проведен совместно с John S. и James L. Knight Foundation, который показал, что около шестидесяти трех процентов пользователей соцсетей заходят на свои странички не только для общения и обмена фотографиями, но и для того, чтобы узнать последние новости в мире.

Кроме всего прочего, посредством социальных сетей и интернет-магазинов в частности, огромное количество современных людей осуществляют покупки. Например, на сайте http://www.znachkov.net/zakaz_znachkov.html можно заказать изготовление эксклюзивных значков, а также приобрести уже готовые экземпляры значков. Также здесь можно купить различные медальоны по самым доступным ценам.

Что касается анализа активности пользователей социальных сетей, которых больше всего интересуют новости мира, то подобное исследование было проведено два года тому назад, и оно показало совсем другую цифру. На то время доля пользователей соцсетей составила пятьдесят два процента людей, которые пришлись на Twitter, в свою очередь Facebook привлек к себе внимание только срок семь процентов пользователей. Рост показателя активности стал свидетельством того, что современные люди заинтересованы событиями, которые происходят в мире и пользуются социальными сетями не только для общения и пустой траты времени.

Также в Pew Research Center сообщили о том, что за последние несколько лет «Фейсбук» намеренно увеличил количество модных брендов в новостной ленте пользователей. При этом администрация сайта акцентировала внимание на те компании и издания, которые не рассматривают социальные сети в качестве площадки для размещения своей рекламы. Необходимо отметить, что Twitter на сегодняшний день занят разработкой новой платформы под временным названием Project Lightning. Эту платформу в будущем можно будет применять для поиска новостей, касающихся отдельных мероприятий и конкретных событий. По своей сути, платформа возьмет на себя роль модерируемой поисковой системы, которая будет работать по ключевым фразам и тегам, то есть так же, как и обычные поисковики.

На правах рекламы
Поделись новостью с друзьями
Похожие новости
50 миллионов человек зафиксировано в числе посетителей «ВКонтакте» за сутки 50 миллионов человек зафиксировано в числе посетителей «ВКонтакте» за сутки
По сообщению Павла Дурова от 10 сентября, суточная аудитория сервиса «ВКонтакте»...
В соцсети Instagram у Дмитрия Медведева становится все больше подписчиков В соцсети Instagram у Дмитрия Медведева становится все больше подписчиков
Дмитрий Медведев является первым чиновником, который начал пользоваться блогами и...
Почему реклама банков в социальных сетях не привлекает внимание россиян Почему реклама банков в социальных сетях не привлекает внимание россиян
Национальным агентством финансовых исследований был опубликован пресс-релиз о том, как...
Facebook заблокировал приложение от Facebook заблокировал приложение от "Яндекс"
Новое приложение, разработанное «Яндексом», оказалось заблокированным в Facebook....
Facebook теперь продает рекламу в режиме реального времени Facebook теперь продает рекламу в режиме реального времени
Портал TechCrunch сообщает, что в социальной сети Facebook запущена рекламная платформа...
Опрос
Брали ли вы когда-нибудь кредит в банке? (?)
Да, было дело
Да, и пока еще не расплатился за него
Нет, это не для меня
Пока нет, но собираюсь