» » Facebook теперь продает рекламу в режиме реального времени

Facebook теперь продает рекламу в режиме реального времени

  • Автор: admin
  • Добавлено 15-09-2012, 13:55
Facebook теперь продает рекламу в режиме реального времени Портал TechCrunch сообщает, что в социальной сети Facebook запущена рекламная платформа Facebook Ad Exchange (FBX), которая позволяет рекламодателям покупать объявления в режиме реального времени.

Благодаря платформе компания может размещать таргетированную рекламу, которая ориентирована не только на информацию, предоставляемую пользователями в социальной сети, но и на их поведение в интернете, которое отслеживается системой по файлам cookies. При этом рекламодатели действуют не напрямую, а используя систему для размещения рекламы под названием Demand Side Platforms (DSP).

Продажа рекламы на Facebook будет вестись в онлайн режиме по системе аукциона – Real-Time Budding (RTB). При открытии пользователем страницы на Facebook, платформа на основании его файлов cookies рассылает запросы в DSP. Те начинают делать ставки в режиме реального времени в зависимости от того, какую ценность для них представляет пользователь. Возможность показать свою рекламу получает победитель аукциона.

К главным преимуществам системы Ad Exchange причисляют повышение точности таргетинга, а также возможность для рекламодателей покупать не место на сайте, а целевую аудиторию. При этом с ее помощью рекламу можно привязать к событиям, происходящим прямо в момент показа рекламы, например, премьерам фильмов или спортивным матчам.

Пользователи Facebook не могут полностью отказаться от показа FBX рекламы, они смогут только отписаться от услуг конкретной DSP.

Запустили данную систему еще летом этого года.

Благодаря этой технологии выручка Facebook от рекламы, являющейся основным источником дохода компании, существенно увеличится. Если сейчас рынок RTB равен $3-$4 миллиардам долларов в год, то, согласно подсчетам аналитиков, уже через три года он может вырасти до $20 миллиардов.

Во втором квартале 2012 года выручка Facebook составила $1,18 миллиарда. Сейчас основной вид заработка социальной сети – это баннерная реклама и “проспонсированные истории”, появляющиеся в лентах новостей пользователей.

На правах рекламы
Поделись новостью с друзьями
Метки: Facebook
Похожие новости
Палестинский хакер взломал Facebook Палестинский хакер взломал Facebook
Для того, что бы показать дыру в безопасности крупнейшей социальной сети, хакеру пришлось...
Личные данные пользователей Facebook легкодоступны для сотрудников этой соц ... Личные данные пользователей Facebook легкодоступны для сотрудников этой соц ...
Кэтрин Лосс, ранее работавшая в Facebook, сообщила о том, что у большинства сотрудников...
Котировки Facebook разочаровали акционеров Котировки Facebook разочаровали акционеров
В понедельник было отмечено подорожание акций соцсети Facebook более чем на четыре...
Новый сервис Facebook Home покоряет смартфоны Новый сервис Facebook Home покоряет смартфоны
Facebook занял прочное место в каждом смартфоне, достаточно его включить и вы увидите...
Facebook заблокировал приложение от Facebook заблокировал приложение от "Яндекс"
Новое приложение, разработанное «Яндексом», оказалось заблокированным в Facebook....
Популярные публикации
Опрос
Брали ли вы когда-нибудь кредит в банке? (?)
Да, было дело
Да, и пока еще не расплатился за него
Нет, это не для меня
Пока нет, но собираюсь