» » Особенности развития и виды наружной рекламы в России

Особенности развития и виды наружной рекламы в России

  • Автор: batya
  • Добавлено 23-01-2017, 22:34
Особенности развития и виды наружной рекламы в РоссииНаружная реклама в России, к которой относят разные виды носителей информации о том или другом продукте, развивается огромными темпами. Сегодня на долю этого рекламного продукта приходится 1,9 миллиардов долларов. К 2018 году эта цифра существенно увеличится, что произойдет за счет эффективности рекламных щитов, светодиодных стендов, Ролл Ап стендов и другого рекламного оборудования. Также в рекламном бизнесе активно используется широкоформатная печать, которую можно заказать на сайте рекламной компании, занимающейся созданием эффективной рекламной продукции. В современные дни изделия широкоформатной печати, к которым относят баннеры, растяжки и другие виды рекламных носителей, используются во многих сферах человеческой деятельности. К ним относят сферы услуг, шоу-бизнес, дизайн, рекламные агентства и многое другое.

На улицах российских городов практически повсюду развешиваются изделия наружной рекламы. Они приносят прибыль заказчикам и обеспечивают высокие продажи рекламируемого продукта. При помощи наружных носителей той или другой информации можно привлечь огромное количество потенциальных покупателей. Для того чтобы прорекламировать свой продукт в выгодном свете и сделать его узнаваемым россияне используют различные виды рекламы. Что касается наружной, то она пользуется огромной спросом у рекламодателей и является более эффективной, чем, например, телевизионная. Среди отличительных особенностей такой рекламы можно отметить наглядность, доступность, повторяемость, широкий охват разной аудитории людей, а также повсеместное проникновение и небольшая удаленность от месторасположения рекламируемых продуктов.

Чаще всего наружную рекламу размещают в центре города. В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России сосредоточено огромное количество плакатов с широкоформатной печатью, баннеров, рекламных щитов и других видов наружной рекламы. Они бросаются в глаза и вызывают особый интерес у людей, которые в результате становятся клиентами рекламодателей. Такой вид рекламного продукта может увидеть пешеход, автомобилист и пассажир любого транспорта. Одним словом, она становится доступной для всех слоев населения, не зависимо от социального статуса и финансового состояния людей.

На правах рекламы
Поделись новостью с друзьями
Похожие новости
Где используются вторичные гранулы ПВД и их виды Где используются вторичные гранулы ПВД и их виды
Сырьем, которое позволяет сохранить экологию и решить множество задач, являются ПВД...
Металлопрокат: правила транспортировки Металлопрокат: правила транспортировки
Во многих сферах человеческой деятельности используется металл, из которого делают...
Более сотни тысяч пользователей сервиса Yahoo стали жертвой рекламного виру ... Более сотни тысяч пользователей сервиса Yahoo стали жертвой рекламного виру ...
Используя уязвимые места в Java, вирус устанавливал в компьютеры пользователей...
Интернет-портал Интернет-портал "Рамблер" запустил новый проект, называющийся "Модель по ...
Интернет-портал "Рамблер" запустил новый проект, называющийся "Модель пользования", при...
Facebook теперь продает рекламу в режиме реального времени Facebook теперь продает рекламу в режиме реального времени
Портал TechCrunch сообщает, что в социальной сети Facebook запущена рекламная платформа...
Опрос
Брали ли вы когда-нибудь кредит в банке? (?)
Да, было дело
Да, и пока еще не расплатился за него
Нет, это не для меня
Пока нет, но собираюсь