» » Наружная реклама: итоги 2016 года

Наружная реклама: итоги 2016 года

  • Автор: batya
  • Добавлено 14-03-2017, 15:38
Наружная реклама: итоги 2016 годаНа территории России с каждым годом растет число вывесок, стендов, плакатов и других видов наружной рекламы, которые используются для привлечения клиентов и увеличения прибыльности бизнеса.

Среди самых распространенных видов наружной рекламы следует отметить вывески, которые могут иметь светодиодные подсветки и представляют собой самый лучший вариант подачи необходимой информации о компании, ее услугах и товарах. Что касается наружной рекламы, то в 2016 году ее стало еще больше.

Эксперты в этой области отмечают повышение цен, ухудшение качества и количества необходимого для создания плакатов, вывесок и стендов инвентаря. Также неуклонно сокращается число мест для размещения «наружки». Такое положение дел связывают с ухудшением экономики и нехваткой мест под наружную рекламу, популярностью которой с каждым годом только увеличивается.

Это связано с тем, что наружная реклама занимает второе место после всемирной сети по эффективности. Благодаря такому рекламному продукту многие компании пополняют клиентскую базу и увеличивают продажи. Как правило, светодиодные вывески используются в торговой сфере. На них размещают название компаний, магазинов, супермаркетов и других точек продажи. Возвращаясь к теме сокращения количества рекламных мест, необходимо отметить, что такая тенденция наблюдается в тех городах России, где еще не проводились торги, а только проходят подготовительные работы.

Суть такой подготовки заключается в очистке городских улиц от незаконных плакатов, стендов, вывесок и других рекламных продуктов. Также убирают «наружку», которая не входит в новые схемы размещения рекламы. Власти активно занялись этим вопросом, так как количество несанкционированных вывесок и плакатов увеличивается в геометрической прогрессии.

По словам специалистов, с началом нового года многие города РФ, включая столицу, уже избавились от незаконной рекламы. Рост цен на «наружку» связан с уменьшением мест под ее размещение. Что касается наружной рекламы в 2017 году, то второе место по ее объему занимает северная столица. Эксперты отмечают, что в Санкт-Петербурге постоянно меняется дата проведения запланированных торгов.

На правах рекламы
Поделись новостью с друзьями
Похожие новости
Особенности развития и виды наружной рекламы в России Особенности развития и виды наружной рекламы в России
Наружная реклама в России, к которой относят разные виды носителей информации о том или...
Более сотни тысяч пользователей сервиса Yahoo стали жертвой рекламного виру ... Более сотни тысяч пользователей сервиса Yahoo стали жертвой рекламного виру ...
Используя уязвимые места в Java, вирус устанавливал в компьютеры пользователей...
Большой театр пренебрег законом о рекламе Большой театр пренебрег законом о рекламе
На брошюрах Большого театра появилась эмблема табачной компании "JTI", за это театру...
Реклама с Натали Портман в главной роли запрещена на всей территории Велико ... Реклама с Натали Портман в главной роли запрещена на всей территории Велико ...
Неожиданно для многих модниц был запрещен новый рекламный ролик туши для ресниц от...
Facebook теперь продает рекламу в режиме реального времени Facebook теперь продает рекламу в режиме реального времени
Портал TechCrunch сообщает, что в социальной сети Facebook запущена рекламная платформа...
Опрос
Брали ли вы когда-нибудь кредит в банке? (?)
Да, было дело
Да, и пока еще не расплатился за него
Нет, это не для меня
Пока нет, но собираюсь