» » Руководитель «Кинопоиска» покинет компанию после критики перезапуска

Руководитель «Кинопоиска» покинет компанию после критики перезапуска

  • Автор: batya
  • Добавлено 14-10-2015, 09:39
Руководитель «Кинопоиска» покинет компанию после критики перезапускаСтало известно о том, что главный руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова, после перезапуска проекта ушла в отставку. Стоит напомнить, что перезапуск проекта и его новый дизайн был достаточно остро встречен со стороны пользователей ресурса. На данный момент, место Ольги занял Дмитрий Степанов. На сегодняшний день, главной задачей Степанова является руководство над командой «Кинопоиска», все остальные задачи, связанные с маркетинговыми коммуникациями компании «Яндекс» его больше не касаются.

Как заявляет Степанов, перезапуск «Кинопоиска» осложнен целым рядом факторов, среди которых основную роль играют управленческие ошибки. Кстати, известно так же, что одна из представительниц компании «Яндекс» - Юлия Бабикова решила уйти из команды Мансурова, причем, в своем интервью она заявила, что приняла это решением самостоятельно. Создавать крупный портал о кино – это все же не бумажные конденсаторы продавать, каждый это понимает.

Для тех, кто пропустил все нововведения, стоит напомнить, что владельцы сайта «Кинопоиск», а это компания «Яндекс», решили внести некоторые кардинальные изменения в свой проект, тем самым они полностью видоизменили дизайн и структуру сайта. Сразу же после запуска новой версии сайта, пользователи начали активно критиковать перезапуск сайта, в результате чего, владельцам пришлось вернуть все на прежние места. Для тех, кто все же хочет оценить новую версию «Кинопоиска», они могут перейти по ссылке - beta.kinopoisk.ru

Кстати, сам перезапуск состояла ещё 8 октября. Причем был сменен не только дизайн сайта, главным нововведением стала агрегация всех бесплатных фильмов и сериалов, которые можно было посмотреть через партнеров сайта. Мало того, на сайте так же появился прямой доступ к онлайн-кинотеатрам «Аййо» и «Амедиатека». Все эти нововведения позволили создать для сайта совершенно новую модель монетизации ресурса.

Сам сайт «Кинопоиск» был запущен в 2003 году, причем на сегодняшний день каждый месяц его посещает около 33 миллионов пользователей по всему миру. Причем только 17 миллионов человек по России. Сайт о кино стал очень дорог пользователям, поэтому смена дизайна и была так серьезно воспринята обществом.

На правах рекламы
Поделись новостью с друзьями
Похожие новости
Coub удалили из Google Play Coub удалили из Google Play
Не так давно стало известно, что приложение Coub было удалено из Google Play, так как в...
Веб-версия Skype стала частично недоступна для пользователей Веб-версия Skype стала частично недоступна для пользователей
Стало известно о временной недоступности сайта сервиса Skype, причем данные неполадки...
Сайт для программистов GitHub пережил недельную хакерскую атаку Сайт для программистов GitHub пережил недельную хакерскую атаку
Как сообщается в сети, сайт для разработчиков ПО (программного обеспечения) GitHub...
Яндекс купит Кинопоиск Яндекс купит Кинопоиск
Лидер российского Интернета, компания Яндекс, официально подтвердила своё желание покупки...
Яндекс намеревается стать новым собственником интернет-портала Kinopoisk.ru Яндекс намеревается стать новым собственником интернет-портала Kinopoisk.ru
Корпорация «Яндекс» выражает желание выкупить интернет-портал Kinopoisk.ru,...
Опрос
Брали ли вы когда-нибудь кредит в банке? (?)
Да, было дело
Да, и пока еще не расплатился за него
Нет, это не для меня
Пока нет, но собираюсь