Обзор Outer Worlds (XBOXONE) № 2

Хотя история, рассказанная сценаристами Obsidian Entertainment , на первый взгляд кажется довольно серьезной и помпезной, она не является более ошибочной. Если вы ожидаете скучную и раздутую атмосферу, это ничего. Дизайнеры успешно справились с довольно простым, но броским юмором. Диалоги часто сатирически или слабо относятся к явлениям поп-культуры, а чрезвычайно богатый мир даже тонет в пасхальных яйцах и остроумных ситуациях.



Контрастные элементы, на мой взгляд, являются одним из многих преимуществ игры. Никто, такой как Обсидиан, не может так эффективно запечатлеть важную весть истории вместе с довольно радикальным созданием мира и значительной дозой жестокости. Это определенно что-то отличное и очень приятное (с точки зрения игрового опыта) от очень приглушенного Fallout: New Vegas или Pillars of Eternity. В «Внешних мирах» производители этих игр четко осознали свое видение и дали волю своему воображению.



В то же время, когда я восхваляю звание Обсидиана за художественное видение, я должен сказать, что графика также не отличается технологически! Несмотря на множество элементов на экране, потому что декорации, как правило, всегда заполнены количеством флоры или неоновых огней (особенно в городах и поселках. Внешний мир действительно представляет собой смесь многих стилей), наблюдаемые объекты остаются высокого качества. Текстуры не пугают размытыми элементами окружающей среды, а количество кадров в секунду не опускается ниже определенного приемлемого уровня (я играл на Xbox One X).



Так что первый пункт - сценарий и представленный мир - создатели Внешних Миров прошли с отличием. Далее идет игровой процесс. Я не ожидаю здесь почестей, но она лучшая в истории этой студии.



Нет сомнений в том, что мы играем в шутер, играя во Внешние Миры. Название только в моменты дает вам возможность незаметно проскользнуть и обойти всех врагов, хотя чаще всего оно предлагает только альтернативные маршруты для достижения определенной цели. Однако в 70-80% случаев мы вынуждены стрелять, часто в несколько более открытых местах, чем в коридорах. И я говорю об этом по причине - искусственный интеллект здесь отстой. Хотя это и не так страшно, как в недавно выпущенном Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint , оно все же довольно предсказуемо и чаще всего просто глупо.

Второе, что связано с этой проблемой, - это немного плохой баланс между стилем FPS и тактикой, предлагаемой тем фактом, что у нас есть (но не нужно использовать) на кончике максимум два компаньона. На более высоких уровнях сложности (особенно на самых высоких) противники действительно могут нас сильно ударить, и смерть товарищей необратима. У нас есть простые команды, такие как «идти туда», «собирать» и т. Д., Но отсутствие активной паузы приводит к тому, что в пылу битвы мы часто что-то пропускаем, крестьянин куда-то летит, несмотря на данную команду, он попадает под огонь и в конечном итоге погибает. Однако это неудобство, которое не будет проявляться вообще во время обычных Внешних миров - вы, вероятно, никогда не будете использовать эти выделенные команды-компаньоны. Букмекерская контора 1 икс бет периодически дарит своим пользователям промокоды. Это может быть приурочено к вашему дню рождения, празднику или для мотивации зайти на сайт (в любой день). Промокод 1xBet – это набор символов, который дает возможность получать бонусы от компании. Они доступны при активации приветственного предложения и других проходящих акций на сайте. Получить промокоды можно разными способами – воспользовавшись акцией «Ставка без риска», регулярно пополняя счет компании, а также принимая участие в играх и лотереях. Компания начисляет баллы за активность, которые можно обменять на промокоды.
Newslex.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

37f02ebd46882af5e5148cb02a0135e9