Site icon Newslex.ru

Фильм Женская извращенность 1996 года

Эвелин Стивенс в своем стремлении максимально реализоваться ищет все новые и новые пути эмоционального и сексуального самовыражения. Ее поступки словно следуют утверждению, что «извращения никогда не бывают тем, чем кажутся»…

«Чтобы женщина могла исследовать и выразить всю полноту своей сексуальности, свои эмоциональные и интеллектуальные возможности, кто знает, на какой риск ей придется пойти, на какое подлинно революционные нарушения социальных условий, которые унижают и сдерживают ее.

Или же она может по прежнему пытаться втиснуться в мировой порядок, таким образом подчиняя себя ее стереотипу нормальной женственности — извращению, если угодно.» На мой взгляд, епиграф достаточно много говорит о фильме.

Фильм достаточно качественно снят. Сильный сценарий, опература, режиссура, игра актеров. К сожалению, данная копия совсем плоха — перевод ужасен, оригинальный звуковой ряд плохо слышен что сильно затрудняет оценку музыки (хотя что-то мне подсказывает, что она стоящая!).

Фильм потрясающий самой задумкой и непосредственно ее воплощением. Хотя задумкой конечно больше. Пожалуй. фильм о том как женщина прячет под маской, выгодной обществу, свою сущность. Но при этом ее Я не соответствует никаким стереотипам. В фильме также присутствует некое противопоставление двух главных героинь — сестер. Одна пишет докторскую — а сама страдает клептоманией, объясняя подобное поведение тем, что это ее самовыражает в некотором роде — дает выход ее негативу, как она сама говорит если бы она не воровала, то начала бы убивать, подобное психологическое отклонение сводится к тому, что она завидует половому члену. Другая работает адвокатом и успешно продвигается по карьерной лестнице, в скором времени ей предоставится возможность занять пост судьи (хотя она сама не верит в свой успех до конца). Взбалмошная, избалованная, вульгарная, она слишком большого о себе мнения. Абсолютно согласна с предыдущей рецензией — в фильме нет ни одного хоть сколько-нибудь симпатичного или положительного персонажа.

Но фильм и не об этом. В своих снах, воспоминаниях, представлениях, которые в течении фильма преследуют ее, сестра-адвокат неожиданно предстает совершенно не той, за кого себя выдает и какой ее можно увидеть. Она представляет себе, как те, кого она помогла упрятать за решетку, вдруг хватают ее за шею и начинают ей рассказывать насколько она выставляет свою сексуальность напоказ, насколько она цинична, вульгарна, и вообще насквозь фальшива без единой доли искренности. Эти фантазии как нельзя более ярко иллюстрирует ее самокритику, которую она прячет под маской успешности. Ей постоянно снится один и тот же сон в котором она ходит по канату, сильная мужская рука втаскивает ее на канат, она с него падает в воду… Хотя психолога она убеждает в том, что ей не сняться сны. В конце ей сниться будто канат обрезали и она просыпается с ужасом — она обрезала мой канат! Возможно, канат символизирует ее карьеру, ведь она уверенна, что ее не возьмут на должность судьи. Также ей сниться старая толстая женщина с обвислой грудью, образ которой она увидела на фото у сестры, а позднее — на улице. Она представляет что эта женщина — она в будущем. У не тайные отношения с женщиной — в общем, фильм пестрит всей гаммой женских переживаний, страхов тайных и явных, всем диапазоном эмоций и как нельзя лучше иллюстрирует женскую натуру во всей красоте ее отличия от мужской.

Я считаю что фильм великолепен — хотя бы один раз в жизни его точно стоит посмотреть.

Exit mobile version