Базовые причины бытовой проституции и многого другого. Часть 1-2 (Михаил Н — Мемуары Омеги)

Базовые причины бытовой проституции и многого другого. Часть 1-2. (Михаил Н — Мемуары Омеги)

Как известно любому адекватному мужчине, особенно с жизненным опытом, подавляющее большинство женщин, хотя, конечно, есть и исключения, представляют из себя бытовых проституток. Если спросить мужчину, даже не обязательно знакомого с Мужским Движением, а хотя-бы просто умеющего независимо аналитически мыслить и более-менее не пораженного баборабством что именно представляет из себя бытовая проституция, как явление?

Ответы будут примерно следующие:

  • Потребительское отношение к мужчинам,
  • Видение роли мужчины в браке или в отношениях как личного раба-спонсора,

    Жена та-же проститутка, только очень дорогая!,
  • Оценка жизни и поступков мужчины с точки зрения шаблона пока мужчина приносит пользу и выгоду женщине он хороший настоящий, в противном случае плохой ненастоящий,
  • Торговля женщины сексом в браке или отношениях по принципу: ты мне деньги, товары или услуги, я тебе секс,
  • Твёрдое убеждение в том, что мужчина, только по факту своей половой принадлежности, пожизненно обязан находиться в подчинении у женщины и неустанно выражать это подчинение, в том числе в денежно-товарном или каком-либо другом полезном и выгодном женщине эквиваленте.

И все эти ответы будут совершенно правильными. Если, далее, спросить нашего гипотетического думающего мужчину что же, какие психологические установки, в свою очередь, являются базой для всего вышеперечисленного? скорее всего, он ответит в основе бытовой проституции лежит глубокое, системное, фундаментальное неуважение женщин к мужчинам, заботливо привитое и культивируемое матриархально-феминизированным обществом через искусство, культуру, СМИ, традиции, и, что самое страшное законы, правовое поле, в особенности его часть, касающуюся внутри- и после-семейных отношений разводов, распилов имущества, бесправия отцов, умыкания у них детей, алиментного беспредела и неписанной, но крайне эффективной судебной правоприменительной практики.

А вот если спросить нашего подуставшего гипотетического камрада а что, в свою очередь, лежит в основе этого глобального неуважения женщин к мужчинам? тут, он, скорее всего, начнет повторяться, либо просто не сможет дать вразумительный ответ. Вот об ответе на этот вопрос и поговорим. Заодно поговорим и о многих других достаточно негативных и уродливых явлениях, произрастающих на той-же почве, что и бытовая проституция. Как говорится Чтобы бороться с плесенью, надо ликвидировать сырость!.

Откуда у вопроса ноги растут?

Что же именно в данном случае является сыростью и какие еще виды плесени на ней произрастают? Чтобы ответить на этот вопрос посмотрим без розовых очков на историю человечества, как на современную, так и на уходящую в глубокую мглу минувших веков, тысячелетий и геологических эпох. Картина достаточно нелицеприятная с самого начала своего появления, как и задолго до такового, одни группы людей (племена, кланы, этносы, группировки, народы, страны) активно и эффективно воевали друг с другом и уничтожали друг друга, что и продолжают успешно делать по сей день, и, в чем у меня лично нет ни малейших сомнений, будут это делать и в будущем, как обозримом, так и отдаленном. Официальные поводы для всех этих истреблений можно назвать в исторической перспективе самые разнообразнейшие ресурсы, территория, политика, религия, национальный антагонизм, превентивная защита нападением и тд. но базовая основа войн и конфликтов всех времен и народов предельно проста, логична и биологична это захват новых ресурсов, в том числе, территорий чистая экономика.

Тем же самым уничтожением конкурирующих особей или группировок внутри собственного вида или конкурирующих видов, на предмет завладения какими-либо ресурсами занималось и занимается бесчисленное множество видов животных (да и растений) чуть ли не с самого начала возникновения жизни на Земле. Это понятно закон природы, естественный отбор. Чуть менее понятно следующее если, к примеру, волки, львы или обезьяны, по ситуации, убивают более слабых соседей или гостей своего вида, движимые исключительно инстинктивным поведением и не заморачиваясь никакими моральными нормами, угрызениями совести и прочей гуманистической фигней то как эту проблему решают человеки разумные, у которых эти самые моральные нормы всё же есть, хотя бы на уровне отношений внутри того-же племени, клана или этноса, которые, без внутренних моральных норм, собственно, и отличающих человека от животного, по быстрому бы перемочили друг друга, а выжившие превратились бы обратно в, собственно, обезьян? Другими словами если внутри своего социума человеку запрещено и он, более или менее, осознает и подтверждает обоснованность и необходимость этого запрета убивать, воровать, избивать, грабить, насиловать, жрать других людей не возникнет ли у него внутреннего конфликта (когнитивного диссонанса), если ему разрешить или приказать делать все это с другими людьми вне своего социума? Как выпустить наружу первобытные животные инстинкты, одновременно сохранив хрупкий налет воспитания и моральных норм?

Человек, как вид, существо крайне изобретательное, и всегда находит выход из любых сложных ситуаций. Если уж эти самые моральные нормы были, на определенном этапе эволюции, изобретены, и успешно доказали свою пользу для прогресса, то нашелся способ и отключать их действие в нужное время и в нужном месте, а затем снова включать. Способ этот заключается в том, что определенные группы населения объявляются системно, врожденно хуже, неполноценнее, чем другие группы населения, что дает право последним уничтожать их и делать с ними вообще все, что угодно, не нарушая собственных внутренних моральных норм. То есть мы с тобой, внутри нашего племени, страны, религии, языка, территории и т.д/т.п. полноценные люди, а вон те, отличные от нас они другие, чужие, вообще недочеловеки, нЕлюди, мусор, вредные животные их не только можно и нужно, а даже необходимо использовать, порабощать или уничтожать, потому что внутричеловеческие моральные нормы в отношении мусора или животных не могут и не должны применяться.

Как правило, когда речь заходит о мотивации межполового поведения мужчин и женщин, особенно женщин, не возникает необходимости говорить о чем-либо, кроме очень древних, очень базовых инстинктивных программ прошивок. Но в данном случае, когда речь идет о концепции неполноценности и превосходства разных групп людей, нужно вспомнить и о таком факторе формирования моделей поведения, как воспитание. Как совершенно справедливо считает профессор С.В.Савельев, человек животное с настолько сложным и вариабельным социальным поведением, что полностью закодировать его в чисто инстинктивные программы невозможно, вследствие чего для человека играют громадную роль социальные инстинкты, формирующиеся именно под влиянием воспитания, обычно в очень раннем возрасте до 5-7 лет и в более позднем возрасте у большинства людей уже не меняющиеся.

Эта самая концепция неполноценности и превосходства в более или менее явных формах была (и видимо, будет) всегда, у всех времен и народов. Поводов для оправдания данной гипотезы изобретено величайшее множество разница между группами людей в цвете кожи, языке, религии, традициях, обычаях, политических взглядах, социальном строе, уровне технического прогресса список можно продолжать бесконечно и, наконец, что особенно важно в контексте данной статьи даже в половой принадлежности. На практике, для того, чтобы успешно натравить одну группу населения на другую (или друг на друга) достаточно внушить контингенту одной (каждой) из групп, что представители другой группы недочеловеки и найти повод для, якобы, обоснования почему именно недочеловеки. Сильно заморачиваться здесь не приходится, поскольку данная концепция (социальный инстинкт) является отмычкой, выпускающей внутри человеческой психики наружу джинна животных инстинктивных эгоизма и агрессии джинна и без того запертого моральными нормами не у всех и очень не крепко.

Вот эта наибредовейшая концепция или гипотеза, о превосходстве и неполноценности разных людей или групп людей в отношении друг друга и служит тем фундаментом или сыростью, из которых и произрастают такие мерзопакостные явления, как нацизм, национализм, шовинизм, фашизм, религиозный фанатизм, феминизм, все формы массового насилия, порабощения и дискриминации, все поводы для войн, оккупаций и массовых истреблений людей, все злоупотребления и преступления властей над гражданами и, не в последнюю очередь бытовая проституция.

Наиболее ярким и свежим из бесчисленных исторических примеров легкости и последствий массового воздействия на умы людей концепции неполноценности является фашизм. Как известно, после того, как товарищ Гитлер объявил немцев сверхрасой сверхлюдей, а прочие народы недочеловеками, с достаточно культурной и цивилизованной нации мгновенно слетел налет человечности и целый народ в едином (правда, не совсем, было и много вменяемых немцев) порыве, отправился мочить своих недавно дружественных и уважаемых соседей и сограждан.

И для чего я все это накатал?

Для того, чтобы читателям, которых по умолчанию полагаю прозревшими или прозревающими, когда они сталкиваются с проявлениями в поведении женщин элементов бытовой проституции, да и массой других бегло упомянутых выше аномалий человеческого поведения, подробный разбор которых выходит за рамки данной статьи, было понятно насколько глубоко укоренено в головах женщин, масштабно и фундаментально это явление, и что именно оно из себя представляет это действие мощнейшего социального инстинкта или, как говорят психологи, базовая установка, штука системная, намертво сидящая и в сознании и в подсознании, практически не поддающаяся коррекции.

Насколько эта самая концепция или базовая установка о врожденном превосходстве женщин над врожденно неполноценными мужчинами лечится или корректируется, поговорим ниже.

Базовые причины бытовой проституции и многого другого. Часть 2

(С учетом комментариев и вопросов по первой части).

Сделаем некоторые промежуточные выводы.

1. Инстинктивные природные, генетически закодированные, прошитые модели поведения от воспитания не зависят и удалены быть не могут, но могут быть в той или иной степени заблокированы или модифицированы в процессе воспитания установки социальных инстинктов (не путать с природными прошивками!), называемых также системой ценностей.

2. У женщин три главных инстинктивных программы для межполового поведения:

  1. Режим непрерывного поиска и привлечения самцов посредством методов сексуальной провокации,
  2. Режим любви в отношении тех мужчин, которые с точки зрения архаичных инстинктивных программ были бы высокоранговыми самцами несколько миллионов лет назад в стаях обезьяноподобных предков человека,
  3. Режим бытовой проституции в отношении мужчин, не имевших бы в прошлом высокого ранга.

Режимы любви и бытовой проституции не могут быть одновременно включены по отношению к одному и тому-же мужчине, хотя одна и та-же женщина может одновременно находиться в обоих режимах по отношению к нескольким разным мужчинам, при этом иногда параллельно занимаясь и прямой проституцией.

Оба режима могут включаться, выключаться и переходить один в другой спонтанно и совершенно непредсказуемо, в зависимости от индивидуального гормонального и психофизического состояния конкретной женщины, ее генетики и ситуации с количеством и качеством доступных в данный период ее жизни мужчин.

3. В случае режима любви в условиях современной человеческой цивилизации материальное положение мужчины для женщины значения не имеет, ресурсов от мужчины она не требует и даже сама может финансировать любимого мужчину. В режиме любовь важность материального фактора для женщины из отношений полностью выпадает. Женщина демонстрирует уважение и лояльность, предоставляет и получает качественный секс по потребности, создает (в меру умения) положительную психологическую атмосферу в отношениях.

В режиме бытовая проституция для женщины единственный причиной ассоциации с мужчиной является ресурсно-материальный фактор. Секс низкокачественный, дозированный, предоставляется женщиной в обмен на получаемые от мужчины деньги, товары и услуги. Для управления поведением мужчины и вымогательством его ресурсов, помимо секса женщиной используются бесчисленные методы и приемы провокаций, манипуляций, давления, скандалов и психологического насилия.

4. Главной причиной для перехода практически всех женщин в матриархально-феминизированных государствах в постоянный режим бытовой проституции является системное воспитание женщин как высшей привилегированной части населения, которой можно и нужно воспринимать низшую дискриминируемую мужскую часть населения, как неполноценных ущербных существ, с которыми можно безнаказанно творить все, что угодно, не заморачиваясь никакими морально-этическими соображениями или нормами.

Именно внедряемая в сознание женщин уже в процессе воспитания базовая установка врожденного превосходства женщин над ущербными мужчинами, подкрепляемая законами, моралью, пропагандой, масштабнейшими многоликими мизандрией и андроцидом и превращает практически всех женщин современных развитых стран в бытовых проституток, ненавидящих и глубоко презирающих мужчин. Громадный вклад в это мировосприятие женщин вносят сами мужчины, зеркально зомбированные базовой установкой, что женщины прекрасный пол и системно высшие, утонченные, хрупкие и сложные существа.

Лечится ли это, и если да, то как?

Надеюсь, уже понятно, что все бесчисленные уродства и патологии поведения женщин, с которыми нам приходится ежеминутно сталкиваться имеют настолько глубокую и фундаментальную основу, что о каком-либо быстром и радикальном изменении ситуации к лучшему в данный момент говорить вообще не приходится. В целом, не вдаваясь в абстрактные рассуждения о возможности исцеления сознания средней бытовой проститутки до состояния адекватности цивилизованного человека, ответ на этот вопрос окончательное четкое НЕТ среднестатистическую женщину переделать уже нельзя. Как минимум нельзя перевоспитать теми методами и средствами, которые есть у среднестатистического мужчины.

Все люди по моделям и мотивации поведения могут быть классифицированы по шкале примативности чем выше примативность тем более на поступки человека напрямую влияют животные инстинкты, чем ниже тем более животные инстинкты находятся под контролем воспитания и моральных норм, переводящих исполнение инстинктивных мотиваций в социально поощряемые и приемлемые формы. Так вот, как известно, в среднем женщины значительно более высокопримативны, чем мужчины, поэтому даже в идеальной ситуации на взятие зловредных полодетерминированных инстинктов под контроль воспитания рассчитывать особо не приходится. Именно поэтому женщин во всех здоровых сообществах всегда зажимали, загоняли в семью и фиксировали в ней весьма жестко. Если же принять во внимание, что и без того деструктивный мощнейший инстинкт бытовой проституции еще и выпущен на волю и значительно усилен намертво внушенной с детства концепцией системного превосходства женщин над мужчинами, становится видно, что дело практически безнадежное. Установлено и сидит все это в сознании женщин настолько глубоко и намертво, что для перевоспитания средней бытовой проститутки понадобились бы, во первых, ее желание сотрудничать и измениться, что практически исключено и, во вторых серьезнейшая ежедневная работа на протяжении многих месяцев или даже лет с командой психологов или психотерапевтов высокого уровня профессионализма. (На этом месте вспомнился каст Дениса Бурхаева Лагерь труда и отдыха для потреблядей).



Женщины начнут что-либо понимать, думать и менять свое поведение не раньше, чем получат от мужчин массированный, непоколебимый и монолитный отпор, аналогичный монолитным корпоративным сговору, единению и сплоченности, под защитой которых дамы этой самой бытовой проституцией и занимаются. Поскольку с объединением мужчин у нас дела обстоят, мягко говоря, пока не очень хорошо, вот этим самым прозревшим мужчинам и нужно заниматься. Работать нужно не с женщинами, а с мужчинами. Женщин словами не переделаешь, им плевать на слова.

Раньше, чем количество баборабов, готовых пресмыкаться перед самками и платить за секс любые деньги, не пойдет на убыль, а количество действующих единой командой, армией, легионом прозревших мужчин не пойдет вверх, о перевоспитании женщин из проституток в людей говорить бессмысленно.

И как нормальному мужчине во всем этом жить?

Все-же поговорим немного о том, что в наших, камрады, силах, и как же все-таки жить и выживать среди внешне человекообразных существ, которые воспринимают нас, мужчин примерно так-же, как нацисты евреев, или волки овец? Тем более, что против природы не попрешь и всем хочется любви, секса, а некоторым даже детей.

Перечислю конспективно и предельно кратко, ибо эта тема исчерпывающе и качественно раскрыта в материалах МД бесчисленное число раз.

Общаться нужно исключительно с теми женщинами, которые в данный момент в отношении вас находятся в режиме любовь. Тут надо разгрести кашу и смешение понятий в голове среднего мужчины. Как я уже сказал, в режиме любовь материальный фактор из отношений выпадает начисто. Поэтому, если мужчина видит, что женщине он действительно по-настоящему понравился, ни в коем случае нельзя вкладывать в нее серьезные ресурсы или финансы, иначе она перейдет в режим бытовой проституции и начнет вымогать деньги и прочее, а вернуть даму обратно в любовь будет уже практически невозможно. Режим любовь тот единственный период в поведении женщины, когда она делается открытой и восприимчивой для правил в отношениях, которые устанавливает мужчина.

Кроме того, нельзя и крайне вредно серьезно воспринимать мифы о том, что за женщинами нужно ухаживать, добиваться и что женщины любят обеспеченных мужчин. Если женщина действительно любит, то есть пробита на инстинкт, она сама так или иначе даст мужчине это понять любит женщина, т.е. ее инстинктивные прошивки редко, но сильно, выбирает потенциального отца для потомства тщательно, но, если уж выбрала и инстинкт врубился, то он настолько мощный, что упустить и осознанно чинить препятствия объекту любви барышня уже не сможет, инстинкт не позволит. Главная проблема сейчас в том, что в феминизированных социумах женщины чуть ли ни с пеленок находятся в жестком режиме бытовой проституции, переключить который на любовь средний цивилизованный мужчина просто не в состоянии, если он не быдло, не преступник и не дикарь из определенных этносов. Поэтому придется долго и упорно искать и перебирать женщин методом широкого бредня. Другого выхода нет, или, если есть, то я не знаю.

Если же относительно вменяемая женщина найдена и режим любовь заработал, сильно расслабляться тоже не советую. Прошу не забывать о том, что никаких рычагов воздействия на женщину в современном правовом поле для мужчины не существует, что из любви дама может в любой момент спонтанно вернуться к бытовой проституции и что регулирующее межполовые отношения правовое поле глубоко и цинично враждебно для мужчины. Поэтому в отношении регистрации брака правило трех Н никогда, ни с кем, ни при каких обстоятельствах, а в отношении поведения женщины Главный принцип и Принцип открытой двери. Дети, серьезность и длительность отношений на свой страх и риск, исходя из собственных опыта, интуиции, сугубо индивидуальной ситуации своей и конкретной женщины здесь никаких универсальных советов и рекомендаций быть не может и не один здравомыслящий человек не возьмет на себя ответственность что-либо конкретное решать и советовать. (Дрессировщики крокодилов и прочие неадекваты могут идти лесом!).

Нетаких женщин в природе не существует и быть не может, как не может быть каталогизации и систематизации их признаков, хотя, безусловно, женщины сильно варьируют по интеллекту и воспитанию и степени потенциальных рисков в отношениях тоже отличаются.

И, традиционно, напомню, что правовое поле, семейный кодекс и судебная правоприменительная практика абсолютно враждебны для мужчин и ситуация постоянно ухудшается.

О разнице между рядовой бытовой проституткой и феминисткой

Принципиальной разницы между бытовыми проститутками и феминистками нет. И те и другие потребительски относятся к мужчинам, презирают, ненавидят и считают неполноценными существами, которых должно резать или стричь. Небольшое различие состоит в том, что средние женщины понимают, что режим бытовой проституции значительно более выгоден, чем состояние прямой конфронтации с мужчинами, в то время, как феминистки настолько уродливы, психически больны или неадекватно оценивают себя на диком сексуальном рынке, что привлечь и удержать достаточно ресурсных, с их точки зрения, мужчин, они не могут. Поэтому, для латания финансовых дыр (на западе деятельность феминисток мощно лоббируется и проплачивается), повышения эго и самооценки, а в наиболее тяжелых случаях (контингент психбольниц) и искренне веря в бредовые мифы феминизма, эти барышни отправляются плеваться и кусаться бороться против за права угнетенных женщин (которых никто и никогда не угнетал).

О прямой проституции

О прямой проституции в этой статье речь не идет, поскольку это явление совершенно из другой области и, как минимум не основанное на мошенничестве и концепции неполноценности и превосходства. Ничего против прямой проституции я не имею и считаю, что для если не для всех, то для некоторых мужчин, сексуально не успешных в условиях созданного бытовыми проститутками дикого сексуального рынка, это единственный способ быстро и с гарантий получить секс.

Пара слов о френдзоне и ухаживаниях

Не могу не упомянуть о том, что одними из наиболее подлых, паскудных, циничных и мошеннических разновидностей бытовой проституции являются так называемые френдзона и ухаживания. Если в классических разновидностях БП мужчина так или иначе, пусть по чудовищно завышенным спекулятивным расценкам, но секс от женщины все-таки в итоге получает, то при френдзонах/ухаживаниях женщина продает даже еще не секс, а выставляет саму возможность секса с собой на заведомо проигрышную платную лотерею.

Здесь будет уместен следующий совет:

Нужно твердо понимать, что, в принципе, женщина уже через три минуты (если не секунды) общения с мужчиной знает нравится ли ей данный мужчина или нет? Если нравится начинает стремительно вызревать и врубаться благоприятный для мужчины режим допуска к телу, если нет режим бытовой проституции. Поэтому настоятельно советую не затягивать с предложением секса далее 2-й 3-й встречи, и никогда, ни при каких обстоятельствах не вестись на гнилые женские мыслеформы, что я так быстро не могу, или за женщинами нужно ухаживать. Если мужчина женщине действительно понравился пробил на инстинкт, после предложения секса, она, как минимум, вступит в перспективные переговоры, если не понравился начнет играть обидки, выносить мозг, хамить или манипулировать.

Как же все-таки отличить бытовую проститутку от нормальной женщины?

Сделать это очень-очень трудно, но можно. Как я уже сказал, в основе рассудочного оправдания бытовой проституции лежит базовая установка превосходства женщин и неполноценности мужчин. Как правило рядовая среднестатистическая, не обремененная лишними извилинами, барышня, как попугай, повторяет фрагменты из стандартного самочьего бинго настоящий муЩЩина, мужчина должен, содержать семью, приносить мамонта, слабый пол и прочий подобный бред и распознать бытовую проститутку не составляет ни малейшего труда.

Попадаются, однако, настолько хорошо воспитанные (выдрессированные), образованные или хитровывернутые экземпляры, с такими актерскими способностями, что вывести их на чистую воду для неискушенного камрада бывает весьма затруднительно. Напоминаю, что для того, чтобы завладеть ресурсами перспективного лоха, например затащить его в ЗАГС барышни могут соврать и наобещать вообще, все, что угодно, и врубят такую демоверсию, что Станиславский нервно закурит в гробу

Здесь есть один, хотя не полностью надежный, но достаточно эффективный способ. Нужно очень аккуратно, незаметно, невзначай, завуалированно подвести женщину к ситуации, когда ей нужно будет высказать свою точку зрения на равенство полов. И если барышня, насколько бы хороша, добра, мила и комфортна она ни была, выскажет, по Оруэллу, что, хотя, конечно, все животные равны, но некоторые, женского пола, хоть чуть-чуть, хоть капельку, хоть на милипусечный микрон, но все-таки ровнее перед вами бытовая проститутка! И эта установка, в случае любой формы совместного будущего, рано или поздно вылезет и ни для каких длительных или серьезных отношений данная дама не пригодна.

О справедливой экономике межполовых отношений в современном мире

Относительно недавно, еще лет 150 назад, человечество находилось на таком уровне развития, что ни прокормить, ни защитить себя и своих детей без помощи мужчины женщина не могла. Поэтому основой для общества служила крепкая, в полной мере патриархальная семья. А основой для возникновения и сохранения семьи во все времена служил именно экономический фактор. Потом произошел резкий скачок в развитии научно-технического прогресса, в результате которого для женщин появилась возможность работать и стать материально независимыми основной клей для семейных уз исчез наступил системный кризис семьи. Жизнь стала комфортной и безопасной, а женщина материально независимой. В результате, традиционный институт семьи и брака начало корежить и лихорадить, сложившиеся в результате естественной эволюции за сотни тысяч лет полоролевые модели семейных отношений перестали работать, а для возникновения новых прошло с момента системного кризиса еще слишком мало времени.

Я лично сравнил бы глубину и историческую значимость семейно-экономического кризиса, на пике которого мы сейчас живем, с таковыми еще одного, первого системного кризиса, имевшего место примерно 1 1,5 миллиона лет назад. В то время наши предки переходили от социального устройства стаи диких обезьян к племенам разумных командных активных охотников. Именно тогда возникла острейшая необходимость упорядочить и стабилизировать внутригрупповые межполовые отношения и взять под контроль дикие самочьи инстинкты. Поскольку тогдашние дамы, в точности, как и наши современницы, так и норовили влюбляться в высокоранговых самцов и от них же брюхатиться, а со всеми остальными 95-ю процентами мужчин заниматься жесткой бытовой проституцией, что крайне негативно влияло на возможность мужчин объединяться, лояльно относиться друг к другу, творить и работать командой. Поэтому был изобретен институт семьи, дамы были жестко распределены и зафиксированы, секс упорядочен и процесс, который прогресс, пошел.

На сегодняшний день этот самый процесс-прогресс дошел до такого качественно нового уровня, что снова возникла острейшая необходимость что-то решать и менять в плане МПО и семьи, поскольку прежняя модель устарела и не работает, а новую пока никто, кроме Мужского Движения, не придумал:

В каком случае возможна будет женитьба

1. Признание семьи субъектом права, создание правозащитной организации, занимающейся правовыми вопросами традиционной семьи и её членов,

2. Обеспечение фактического равноправия родителей при разводе и права ребенка на общение с каждым из родителей,

3. Раздельный режим имущества супругов в браке,

4. Введение юридических понятий виновник развода и инициатор развода

5. Полноценный брачный контракт,

6. Запрет на аборт без согласия мужа, добровольность отцовства вне брака,

7. Введение уголовного наказания за подложное отцовство,

8. Отмена института ювенальной юстиции, прекращение вмешательства государства во внутренние дела семьи,

9. Отказ от алиментной практики в пользу брачного контракта и страховых механизмов (на период до полного прекращения действия алиментного законодательства полный контроль и подотчетность в тратах алиментных средств и равенство трат противоположной стороной),

10. Отмена материнского капитала в пользу капитала семейного, переориентация на поддержку стабильности полноценной семьи.

(С) Дмитрий селезнев

Поскольку данная статья была о бытовой проституции и ее предпосылках, а любая форма проституции есть, по сути, одна из форм экономических взаимоотношений полов, в заключение скажу несколько слов о том, как это все должно быть организовано в наши дни по справедливости и в нормальном, а не уродливом виде.

Поскольку прекрасный пол уже более ста лет яростно визжит, что его угнетают и не дают равноправия, что чуть более, чем на 100500% является ложью, будет совершенно справедливо предположить и предложить, что это самое равноправие должно быть всегда и везде, а не только там и тогда, где и когда выгодно дамам. Поэтому современные женщины, имеющие полное право на равные с мужчинами образование и труд, должны всегда и везде зарабатывать и платить за себя сами. А на совместный проект дети родителям нужно скидываться строго пополам. Всё.

Спасибо за внимание. С уважением. Михаил.

Автор: Михаил Н, Михаил Нестеров, Мемуары Омеги

Источники:

Часть 1: http://masculist.ru

Часть 2: http://masculist.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Newslex.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: