Бренд косметики SK-II решил разрушить китайские стереотипы о том, что незамужние девушки с возрастом 27+ лет являются ‘невостребованными женщинами’, как их на китайском языке называют ‘Sheng Nu’. Девушки старше 27 лет, которые пока не вышли замуж, могут быть счастливыми, успешными и самодостаточными, несмотря на давление общественности и предрассудки.
Но несмотря на это, родители таких девушек даже идут на отчаянные меры, размещая специализированные анкеты своих дочерей на рынке невест в надежде подыскать им достойную пару. Подобная традиция существует в Китае уже далеко не первое десятилетие и считается вполне разумной. Но мир в целом и Китай в частности так стремительно меняются, что многие девушки вопреки мнению и влиянию своих родителей не готовы к замужеству по выбору родителей. Ведь строить счастливые семейные отношения в современном мире практически невозможно без любви, взаимоуважения и доверия.
В специальном видео, снятом при поддержке SK-II, известные и успешные женщины 30+ лет рассказывают о своей истории успеха и поддерживают китайских девушек, несмотря на то, что они пока не вышли замуж. В акции #changedestiny целая группа несогласных с китайскими традициями девушек решилась разместить свои необычные анкеты на рынке женихов и невест. Анкеты содержали их реальные высказывания, почему они не готовы и не согласны выходить замуж по принуждению, ведь и без замужества они способны добиться различных высот в жизни, строить свою карьеру и быть ‘сильными женщинами’, а для замужества — просто пока не пришло их время. Подобная акция от бренда SK-II совершила настоящую ‘революцию’ на рынке женихов и невест, всячески поддерживая представительниц прекрасного пола и разрушая существующие устаревшие стереотипы о ‘невостребованных женщинах’.