Советы по прохождению игры Sid Meier's Civilization IV. Предлагаемые гражданские комбинации и деньги #002

Деньги


Деньги - это (кроме вашей армии и передовой науки) один из самых мощных инструментов, которыми вы располагаете. Вот почему вы должны сделать все возможное, чтобы их было достаточно. Как и в реальной жизни, это не легко.

Основным инструментом контроля в нашей торговле является глобальный слайдер. Торговля используется в трех основных регионах: исследования (наука), золото (доходы) и культура. Обычно большая часть торговли идет на исследования - потому что технологические достижения наиболее важны, но некоторая часть всегда идет и на оставшиеся две области - культуру и доход.

Как заработать деньги?

Святой город и Храм - предсказуемый и стабильный источник дохода. Что очень важно, если у нас есть Храм веры, который не является нашей государственной религией, мы теряем прямую видимость, но получаем деньги. Это возможно, то есть три Святыни, и все они будут приносить хорошие суммы денег;

Торговцы (специалисты) и здания, увеличивающие производство золота - Marketplace, Grocer, Bank и Wall Street;

Великий торговец и торговая миссия - Единовременная, но огромная куча золота;

Постройте много коттеджей и сделайте так, чтобы они выросли в города, изучите типографию, выберите свободный рынок и свободу слова и максимизируйте количество международных торговых путей.

Как вы можете потерять деньги?

Гражданские - каждый гражданский имеет расходы на содержание: ни один, низкий, средний и высокий - точное количество золота зависит от размера цивилизации - чем больше нация и более дорогие гражданские - тем выше затраты;

Армия - некоторые подразделения бесплатны, но большинству из них нужны деньги для существования. Кроме того, вы платите гораздо больше, когда идете на войну - затраты на поддержку зависят от того, насколько велика армия и от того, какой ландшафт (в пределах границ противника является самым дорогим) сражаются воинские подразделения;

Обслуживание города - вы платите за города, а не за здания. Расходы зависят от расстояния от столицы (или других правительственных центров - таких как Запретный дворец или Версаль) и общего количества городов;

Инфляция - некоторые суммы денег, которые вы теряете каждый ход. Не очень значительный, но довольно раздражающий фактор.


Быстрое развитие

Третья система основана на предположении максимизации развития. Полезно, если вам нравится занимать хорошие позиции в технологической гонке или восстанавливать после разрушительной войны (разграбленные улучшения, слишком низкий технологический уровень, недостаточно важных зданий в городах и т. Д.)

Универсальное избирательное право : +1 Производство в каждом городе, но особенно возможность покупать здания и юниты за золото ускоряет производство.

Бюрократия или свобода слова - поддержка;

Эмансипация или крепостное право - первое помогает, если нам нужно ускорить рост коттеджей, второе - если вам нужно много улучшений для постройки;

Свободный рынок или государственная собственность - в зависимости от ситуации, что вам нужно больше - деньги от торговых путей или дополнительные продукты питания, производство и более низкие городские расходы.

Организованная религия - вполне очевидно, + 25% к строительству Производство очень помогает. Если вас интересует образование в Беларуси, то вы можете приобрести белорусский диплом, тем самым - купить диплом , совершая покупку белорусского диплома, вы становетесь обладателем высшего образования!
Newslex.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

f9b0bb5ef78ff736390cfd0ce239ca93